Заголовок: Централизованный экзамен. Немецкий язык: полный сборник тестов, 2024 год. Вариант 2.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — немецкий язык ЦЭ
Вариант № 354

Централизованный экзамен. Немецкий язык: полный сборник тестов, 2024 год. Вариант 2.

1.  

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Dieser Arzt kommt aus Köln, ... ist ein guter Fachmann.

1) er
2) du
3) ihr
4) sie
5) ich
2.  

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Hat Ralf ein Haustier?  — Nein, er hat ... Haustier.

1) keinen
2) keine
3) kein
4) keinem
5) keines
3.  

... mir bitte meine Vergesslichkeit, wenn du kannst!

1) Verzeih
2) Verzeih
3) Verzeihen
4) Verziehst
5) Verzieh
4.  

In Deutschland sind viele junge Ehepaare kinder ...

1) -ig
2) -sam
3) -lich
4) -los
5) -isch
5.  

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?

1) dürfen
2) wollt
3) kann
4) müsst
5) sollst
6.  

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?

1) richten
2) richte
3) richtest
4) richtet
5) richtetet
7.  

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?

1) werdet
2) werde
3) werden
4) wird
5) wirst
8.  

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (4)?

1) Gerüche
2) Gewicht
3) Geschichte
4) Gesichter
5) Gerichte
9.  

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (5)?

1) essen
2) isst
3) esse
4) esst
5) ist
10.  

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (6)?

1) bereiten
2) lesen
3) bauen
4) beugen
5) führen
11.  

Про­чи­тай­те мини-текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).

1) dass
2) denn
3) und
4) die
5) damit
12.  

Про­чи­тай­те мини⁠-⁠текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).

1) weil
2) damit
3) darum
4) dass
5) denn
13.  

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­жен­ны­ми си­ту­а­ци­я­ми и ре­пли­ка­ми.

Situation

A.  Jemand sagt, dass er frei hat.

B.  Man fragt nach der Uhrzeit.

C.  Jemand reagiert positiv.

D.  Man interessiert sich für das Wetter morgen.

Replik

1.  Wird es morgen regnerisch?

2.  Heute ist mein Ruhetag.

3.  Entschuldigung, wie spät ist es?

4.  Das ist super!

1) A1B4C3D2
2) A2B3C1D4
3) A3B1C2D4
4) A4B3C1D2
5) A2B3C4D1
14.  

Вос­пол­ни­те мини-диа­лог не­до­ста­ю­щей ре­пли­кой.

 

—  Kann ich bitte mit Herrn Meier sprechen?

—  ...

—  Kann ich eine Nachricht für ihn hinterlassen?

1) Wer ist das?
2) Er ist gerade nicht am Platz.
3) Ja, natürlich.
4) Wie schade!
5) Verbinden Sie mich bitte mit ihm!
15.  

Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ва­ри­ант от­ве­та на во­прос.

 

Wovon handelt der Text?

1) Davon, was man aus Deutschland als Souvenir mitbringen kann.
2) Davon, was die Deutschen gernhaben.
3) Davon, was die Ausländer nach Deutschland mitbringen.
4) Davon, dass es sich lohnt, nach Deutschland zu fahren.
16.  

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Die deutsche Marmelade ist unter den Touristen sehr populär, weil sie ...

1) in kleinen Mengen hergestellt wird.
2) nicht so süß ist.
3) viel Zucker enthält.
4) allen gut schmeckt.
17.  

Die Reisenden bringen immer deutsche Arzneimittel nach Hause mit, weil ...

1) die deutschen Medikamente billig sind.
2) sie ohne Rezept verkauft werden.
3) die Produktion der deutschen Medikamente unter starker Kontrolle steht.
4) sie an der Grenze nicht kontrolliert werden.
18.  

Es ist möglich, von einem deutschen Zahnarzt ein Päckchen Gummibärchen zu bekommen, weil ...

1) Gummibärchen ohne Zucker sind.
2) Gummibärchen sehr lecker sind.
3) man Gummibärchen nicht im Geschäft kaufen kann.
4) Gummibärchen für starke Zähne sorgen.
19.  

Про­чи­тай­те мини⁠-⁠текст. Пре­об­ра­зуй­те, если не­об­хо­ди­мо, слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ке  (1), так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов.

20.  

Про­чи­тай­те мини⁠-⁠текст. Пре­об­ра­зуй­те, если не­об­хо­ди­мо, слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ке  (2), так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов.

21.  

Про­чи­тай­те мини⁠-⁠текст. Пре­об­ра­зуй­те, если не­об­хо­ди­мо, слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ке  (3), так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов.

22.  

Про­чи­тай­те мини⁠-⁠текст. Пре­об­ра­зуй­те, если не­об­хо­ди­мо, слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ке (1), так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов.

23.  

Про­чи­тай­те мини⁠-⁠текст. Пре­об­ра­зуй­те, если не­об­хо­ди­мо, слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ке (2), так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов.

24.  

Пре­об­ра­зуй­те слово, на­пе­ча­тан­ное за­глав­ны­ми бук­ва­ми в скоб­ках, так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло кон­тек­сту. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов.

 

Der (TIEF) See der Welt ist der Baikalsee in Russland. Er hat eine maximale Tiefe von 1642 Metern.

25.  

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те из стро­ки одно слово, ко­то­рое яв­ля­ет­ся лиш­ним.

 

Investoren haben keine große Angst vor Insekten. Weil Naturschutz in Deutschland wichtig ist, können

26.  

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те из стро­ки одно слово, ко­то­рое яв­ля­ет­ся лиш­ним.

 

Weil Naturschutz in Deutschland wichtig ist, können kleine Tiere große Bauprojekte zu stoppen. Wenn z. B. an einer geplanten Straße eine seltene Tierart

27.  

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те из стро­ки одно слово, ко­то­рое яв­ля­ет­ся лиш­ним.

 

entdeckt wird, müssen ihm die Planer für die Tiere erst einen neuen Platz finden, dann können sie bauen.

28.  

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те из стро­ки одно слово, ко­то­рое яв­ля­ет­ся лиш­ним.

 

Die Hälfte der für Investoren gefährlichen Arten sind Vögel, aber auch Insekten können bei ein Problem sein.

29.  

Про­чи­тай­те текст. Об­ра­зуй­те от слова, на­пе­ча­тан­ном за­глав­ны­ми бук­ва­ми под но­ме­ром  (1), од­но­ко­рен­ное слово так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту.

30.  

Про­чи­тай­те текст. Об­ра­зуй­те от слова, на­пе­ча­тан­ном за­глав­ны­ми бук­ва­ми под но­ме­ром  (2), од­но­ко­рен­ное слово так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту.

31.  

Про­чи­тай­те текст. Об­ра­зуй­те от слова, на­пе­ча­тан­ном за­глав­ны­ми бук­ва­ми под но­ме­ром  (3), од­но­ко­рен­ное слово так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту.

32.  

Про­чи­тай­те текст. Об­ра­зуй­те от слова, на­пе­ча­тан­ном за­глав­ны­ми бук­ва­ми под но­ме­ром  (4), од­но­ко­рен­ное слово так, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло тек­сту.

33.  

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) пред­ло­жен­ным сло­вом. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­ны сто­ять в тек­сте. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES

34.  

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ным сло­вом. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­ны сто­ять в тек­сте. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES

35.  

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) пред­ло­жен­ным сло­вом. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­ны сто­ять в тек­сте. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES

36.  

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) пред­ло­жен­ным сло­вом. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­ны сто­ять в тек­сте. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES

37.  

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) пред­ло­жен­ным сло­вом. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­ны сто­ять в тек­сте. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES

38.  

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) пред­ло­жен­ным сло­вом. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­ны сто­ять в тек­сте. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES

39.  

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (7) пред­ло­жен­ным сло­вом. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­ны сто­ять в тек­сте. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES

40.  

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (8) пред­ло­жен­ным сло­вом. Впи­ши­те его в бланк от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно долж­ны сто­ять в тек­сте. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES