Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dieser Arzt kommt aus Köln, ... ist ein guter Fachmann.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dieser Arzt kommt aus Köln, ... ist ein guter Fachmann.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hat Ralf ein Haustier? — Nein, er hat ... Haustier.
... mir bitte meine Vergesslichkeit, wenn du kannst!
In Deutschland sind viele junge Ehepaare kinder ...
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (1)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (2)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (3)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (4)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (5)?
Какое слово (словосочетание) пропущено на позиции (6)?
Прочитайте мини-текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте мини-текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Установите соответствие между предложенными ситуациями и репликами.
A. Jemand sagt, dass er frei hat.
B. Man fragt nach der Uhrzeit.
C. Jemand reagiert positiv.
D. Man interessiert sich für das Wetter morgen.
1. Wird es morgen regnerisch?
2. Heute ist mein Ruhetag.
3. Entschuldigung, wie spät ist es?
4. Das ist super!
Восполните мини-диалог недостающей репликой.
— Kann ich bitte mit Herrn Meier sprechen?
— ...
— Kann ich eine Nachricht für ihn hinterlassen?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die deutsche Marmelade ist unter den Touristen sehr populär, weil sie ...
Die Reisenden bringen immer deutsche Arzneimittel nach Hause mit, weil ...
Es ist möglich, von einem deutschen Zahnarzt ein Päckchen Gummibärchen zu bekommen, weil ...
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (1), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (2), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (3), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (1), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Прочитайте мини-текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в скобке (2), так, чтобы оно грамматически соответствовало тексту. Впишите его в бланк ответов.
Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках, так, чтобы оно грамматически соответствовало контексту. Впишите его в бланк ответов.
Der (TIEF) See der Welt ist der Baikalsee in Russland. Er hat eine maximale Tiefe von 1642 Metern.
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
Investoren haben keine große Angst vor Insekten. Weil Naturschutz in Deutschland wichtig ist, können
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
Weil Naturschutz in Deutschland wichtig ist, können kleine Tiere große Bauprojekte zu stoppen. Wenn z. B. an einer geplanten Straße eine seltene Tierart
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
entdeckt wird, müssen ihm die Planer für die Tiere erst einen neuen Platz finden, dann können sie bauen.
Прочитайте текст. Выпишите из строки одно слово, которое является лишним.
Die Hälfte der für Investoren gefährlichen Arten sind Vögel, aber auch Insekten können bei ein Problem sein.
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (1), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (2), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (3), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Прочитайте текст. Образуйте от слова, напечатанном заглавными буквами под номером (4), однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должны стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
STÄRKE, ZEUGNIS, SOLLEN, KENNEN, FRAGEN, NEU, SEIN, ES